КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ
- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ — в избирательной кампании — индикаторы, предназначенные для описания коммуникационного пространства округа. Вот наиболее важные показатели этого пространства: а) однородность коммуникаций. Этот индикатор отражает, насколько однороден округ, каковы социальные дистанции избирателей этого округа. Чем более неоднороден округ, чем больше социальные дистанции между отдельными группами, тем меньше общих тем для округа, тем выше уровень взаимного непонимания между отдельными группами; б) социальная солидарность. Даже если округ и однороден, это еще не значит, что избиратели чувствуют свою общность, что у них существуют общие проблемы, общие ценности или общие цели. Тем не менее, во время судьбоносных событий, будь то атака террористов или стихийное бедствие, уровень социальной солидарности резко повышается. Избиратели начинают чувствовать себя единым целым; в) плотность коммуникаций. Чем выше плотность, тем больше общаются между собой избиратели, тем более будут успешны технологии, рассчитанные на управление устными коммуникациями. Очевидно, что в деревнях плотность выше, чем в мегаполисах; г) подверженность влиянию. Наименее повержены влиянию лидеры мнений, с помощью этого индикатора возможно выявление этих лидеров, а так же наиболее податливых групп избирателей. Индикаторы получаются в результате статистической обработки специальных групп вопросов, задаваемых респондентам в ходе социологического исследования. Среди статистических методов обработки можно рекомендовать такие методы, как надежность и позиционный анализ, многомерное шкалирование и другие. К сожалению, пока не существует устоявшихся и общепринятых шкал для измерения этих индикаторов, поэтому имеет смысл сравнивать их значения только в рамках одного исследования или, по крайне мере, исследований, проводимых с помощью одних и тех же инструментов.
Юридическая энциклопедия.
2015.
Смотреть что такое "КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ" в других словарях:
ИНДИКАТОРЫ КОММУНИКАЦИОННЫЕ — КОММУНИКАЦИОННЫЕ ИНДИКАТОРЫ … Юридическая энциклопедия
Дилинговый центр — (Dealing Center) Дилинговый центр это посредник между трейдером и валютным рынком Форекс Понятие дилингового центра, схема работы дилингового центра, технологии обмана кухни Форекс, способы мошенничества дилинговых центров Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Энигма — Трёхроторная военная немецкая шифровальная машина Энигма (версия с метками). У этого термина существуют и другие значения, см. Enigma. Энигма (от греч … Википедия
электрическая — 3.44 электрическая [электронная, программируемая электронная] система; Е/Е/РЕ система (electrical/electronic/programmable electronic system; E/E/PES): Система, предназначенная для управления, защиты или мониторинга, содержащая одно или несколько… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Skype — Эта статья о программном обеспечении; об одноимённой компании см.: Skype Limited. Skype Тип … Википедия
Москва-Сити — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
3M — 3М также стратегический бомбардировщик ОКБ В. М. Мясищева 3M … Википедия
Телекоммуникационная стойка — серверы фонда Викимедиа, установленные в стандартную 19 дюймовую стойку См. также: Защищённый телекоммуникационный шкаф … Википедия
Хедж-фонд — (Hedge fund) Хедж фонд это крупная инвестиционная компания, оперирующая крупными капиталами Понятие, основная характеристика, особенности и преимущества хедж фонда, крупные хедж фонды и используемые ими стратегии Содержание >>>>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Сокращения — 3.1. Сокращения ДМ документ на магнитном носителе. МНЗ магнитный носитель с записью. ПИ программное изделие. ПС программное средство. ПЭВМ персональная ЭВМ. ТАИ тепловая автоматика и измерения. ТЗ техническое задание. ТУ технические условия. ФАП… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации